22 сент. 2010 г.

Мои любимые барашки.

Вот, наконец-то, дошли руки выложить моих барашков.
Шились они с целью продажи и ждали своего звёздного часа). Они-то и будут открывать мой инет-магазинчик Handmade shop№1, в который я вас приглашаю заглянуть, а так же буду их продавать через  HANDMADE аукцион. Там же можно будет узнать их стоимость, если кому-то интересно.
Знакомтесь... Барни, Бристи и Броуди (слева на право).

Я вот подумывала, что они будут симпатично смотреться в гирлянде на детской кроватке или же на стене. Так что идею с гирляндой можно легко воплотить в жизнь :)
Рост, приблизительно, 25см. Обхват талии, приблизительно, 20см)))
Люблю их безумно.

4 коммент.:

Ш.Ок. Шатова ОКсана комментирует...

Я как можно не любить такую прелесть!!! Просто красотища......

Tatkis комментирует...

Какие хорошие барашки, просто прелесть!

Unknown комментирует...

Ксю, это бомбень!!!

Ксюша комментирует...

А в живую они еще лучше)))

Related Posts with Thumbnails