2 февр. 2010 г.

Мои первые награды!

Так неожиданно! Сегодня зашла в инет, начала читать ваши сообщения и не поверила своим глазам! Мне сразу же две замечательные  рукодельницы SnowQueen и  Лулу наградили наградами!!!


Девочки, огромное СПАСИБКИ за такие замечательные награды!Рената, мне твой блог тоже очень нравится. Столько интересностей можно в нем узнать.
Теперь мне нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Если с первыми тремя пунктами я справилась легко, то определить только 10номинантов для меня это проблематично, потому что очень много достойных претендентов! 
Ну начнемссс:
1.  Конечно же, в первую очередь хотелось бы отметить блог моей подружки Дианочки. Пусть блог и не рукодельный, но читать его можно без остановки. Динчик, я все же настаиваю на выпуске книги!!!
2. Также хочу наградить блог 365 дней . Девочки давайте почаще оставлять заметки о наших буднях, ведь потом так будет интересно почитать лет 10 спустя:)
3. Мне очень нравится блог Светочки тут можно очень много почерпнуть информации по обустройству вашего блога, а также по его усовершенствованию. Света мне помогла устранить неприятную ошибку в моем блоге за что ей огромное спасибки!
4. Также хочу наградить Latattia. Танюша, ты творишь потрясающие вещи:) На все руки мастерица и вышивает и шьет потрясающие игрушки, а какие тарелки декупажные....мммм
5. Также хочу наградить "молоденький" блог ukivic. Надеюсь моя награда вдохновит тебя на новые подвиги в творчестве!
6. Также хочу наградить Феникс. Блог у нее просто потрясающий. В нем есть все, начиная от выпечки и заканчиваю бактусом:)
7. Еще один претендент- imp_a. Много идей по скрапу и вышивке:)
8. И вот еще кого запишу в этот список
ptashka. Наташа, твои игрушки наполнены теплотой. Почаще радуй нас своими творениями.
10 А десятую награду хочу подарить всем моим читателям и вообще всем рукодельницам. Спасибки всем вам, что наполняете мир красотой, творите уникальные вищи и  тем самым делаете мир добрее и ярче!!!
Пусть у всех вас не болят ваши золотые ручки! Всем чмоки :good

12 коммент.:

Subbota комментирует...

Ксюша, спасибо большое за награды! Очень приятно читать такие слова в свой адрес! Хочется сказать, что твой блог тоже чудесный и я с радостью читаю его, он такой светлый и радостный, мне кажется. Очень приятно познакомиться :)

Unknown комментирует...

Ксюш, а как приятно то!!!!! Спасибочки;) Эт моя первая награда:) А первая - всегда особенная:)очччччччччччччччччччень рада!!!! спасибочки!

ukivic комментирует...

Ксюш спасибо большое - даж неожиданно как-то и оч приятно как уже сказала Наташа - потому как первая)
спасибо

Lyubov комментирует...

Ксю, мы всегда будем твоими читателями и восхищаться твоими работами, энергией и морем тепла! Спасибо за награду. Меня еще никто не награждал за то, что я - читательница! Справедливость восторжествовала!

Феникс комментирует...

Спасибо за признание! Очень приятно. Мне твой блог тоже нравится, с удовольствием заглядываю! Только проблема глобальное сообщение написать про награды, а еще труднее выбрать, кого наградить, по опыту вижу, что всех повторно награждают.... Если не успею создать сообщение и разместить награду, но не обижайтесь....

Unknown комментирует...

Ксюшкин!!!!!! Я тебя обожаю! Спасибочки тебе огроменное, я рада, что мое нерукодельное творчество оценено по-достоинству! А еще очень рада, что у тебя такой потрясающий замечательный блог, что даже я, противник иголки и ниток, вскоре начну шить!

Latattia комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Latattia комментирует...

Что-то разволновалась и в коментарии предыдущем наделала ошибок..)(пришлось удалять..))) Первая награда - так приятно, спасибо большое )))! Постараюсь и дальше радовать и удивлять ;) Тебе желаю вдохновения, а твоему блогу процветания ;)

Ксюша комментирует...

Девочки, как же приятно с самого утра зарядиться таким позитивчиком!!
Как же я рада, что смогла вам подарить кусочек счастья, такой же как мне подарили давочки, наградившие меня. У меня это тоже были первые награды!! Поэтому я понимаю, как это приятно получать, неожиданно для себя награды! Желаю всем моим "победителям" творческих идей, побольше интересных коментов к вашим потрясающим постам, побольше преданных постоянных клиентов и чтобы у вас накопилось множество других наград!

Kyle and Svet Keeton комментирует...

Ксюшенька, большое спасибо!

Света

SnowQueen комментирует...

Ксю, забегай еще з анаградкой ;)

SnowQueen комментирует...

Мой список наград обновился ;) смотри тут!

Related Posts with Thumbnails