26 нояб. 2009 г.

Мумука

Вот такую чудную корову нашла на просторах нашего интернета.


Эта милашка может стать достойным украшением любого диванчика. Сейчасв комнате моей племяшки идет ремонт и думаю что к его окончанию сделаю вот такую коровку-подушку :sleep  для ее новой детской.
 
Делать ее довольно таки просто:
сначала сшит детальки туловища. главное не забыть вшить канатики , которые будут служить ножками!  Потом пришить голову и оформить туловище. Вуаля и все готово)
Вот выкройки:

 


6 коммент.:

SnowQueen комментирует...

Нет, ну ты подумай! Я эту корову ищу целый день в инете.. и не могу найти, а она у тебя тут сидит и притихла! Спасибо за схему, пойду шить!

Ксюша комментирует...

Рената, ты если что-обращайся. У меня куча всякого добра на компе скопилось. Кстати,я своей племяннице уже сшила такую коровку, только еще в блоге не выкладывала.

SnowQueen комментирует...

Ксю, выложи свою корову, плиииз! Я маме буду шить на 8 марта, она у меня по коровам болеет, хочу на твою посмотреть, как ты ножки сделала.. ну и прочие мелочи.

Ксюша комментирует...

Ренаточка, на выходных обещаю зафоткать и выложу :). А ноги я делала из шнура, знаешь такие продаются для развешивания белья, так вот я такой купила, но он оказался очень тоненький для ножек, поэтому я его скрутила(берешь веревку в два раза длиннее чем длинна будущей ножки, один конец крутишь в одну сторону, а другой в другую. Лучше делать это вдвоем. Чем больше ты закрутишь веревку, тем плотнее получиться ножка и качественнее. Потом соединяешь концы, а серединку отпускаешь, веревка начинает закручиваться, ее следует потом немного распрямить.Попробуй если понадобиться.) А потом готовые ножки просто вставила между детальками низа и боковины(на выкройке обозначены точками) и прострочила. Вместо копыт сделала просто большие узелки.
Понаписывала столько. Незнаю понятно или нет, но попробуй. Если не будет получаться кричи :)я попробую описать еще более подробно:)

SnowQueen комментирует...

Неа, Ксю нормально написала, все понятно, я купила шнурок в швейном магазине вроде толстый, но коровка у меня планируется большая, так что я попробую этот шнурок вот так вот и скрутить, как ты сказала! Спасибо! Шоб я без тебя делала?!

Ксюша комментирует...

Пожалуйста:) И коровку тоже попозже как-то выложу.

Related Posts with Thumbnails